Семейный психолог.

Семейный психолог.

У меня возник такой вопрос. В других темках ответа не нашла. Может ли помочь семейный психолог спасти отношения, семью, любовь или то -что от нее осталось? Может кто-то имеет подобный опыт-поделитесь. Есть ли они вообще в Полтаве? И как постороннему человеку можно рассказывать о самом-самом?

#2 ллла

Нагороди

2 2

Опубліковано 15 серпень 2011 — 13:06

Как мне кажеться, психолог может помочь решить проблемы каждому по отдельности. А общие семейные — вряд ли, разве — ненадолго. Как говорится: «Два- в драку, третий — в . »

#3 ириска

Докторка мамських наук

Нагороди

2

Опубліковано 15 серпень 2011 — 13:16

Я думаю семейный психолог может помочь изменить отношение друг к другу, хотя все случаи индивидуальны, причины недопониманий и их последствия бывают разными. Если желание спасти семью обоюдное, то стоит попробовать, хотя о хороших семейных психологах в нашем городе я не слышала.

#4 Jane

Нагороди

Опубліковано 15 серпень 2011 — 13:24

Мне кажется, семейный психолог это просто «объективный взгляд со стороны», и прежде чем решиться посвятить постороннего, хоть и специалиста, в свои «святая святых», нужно, в первую очередь, самим постараться наладить ситуацию, тем более в семейной жизни существует множество всяких кризисов и типичных (похожих для каждой семье в отдельности) трудностей, многие из них описаны в интересных статьях в интернете. Ведь спасение утопающих, зачастую, дело рук самих утопающих. Но это только мое личное мнение. Никак не совет. А семейный психолог есть в лечсанупре (был во всяком случае два года назад). Ничего не могу сказать о его квалификации. Просто знаю, что он там был.

#5 Nastojawaja

Nastojawaja

Докторка мамських наук

  • Завсідники
  • ЗерняткоЗерняткоЗерняткоЗерняткоЗерняткоЗерняткоЗернятко
  • 1 685 повідомлення
    • Місто: Краков
    • Ім’я: Татьяна

    Нагороди

    Опубліковано 15 серпень 2011 — 14:13

    Если это действительно профессионал, то он обязательно поможет. Конечно, если есть обоюдное желание у пары разобраться. Ведь бывают случаи, когда друг без друга никак, а вместе очень сложно. Кто-то не умеет уступать, кто-то придумывать проблему на ровном месте. А сколько недовольства мы просто храним в себе, та пройдет. А оно не проходит. Собирается, накапливается и выливается в жуткий скандал. С помощью психологических несложных упражнений можно докопаться до сути. У меня есть знакомый психолог, правда, она в Киеве живет. И сейчас практику забросила. Очень долго она занималась именно семейными парами. Устала. И нашла себя в творчестве. Так вот – иногда ей достаточно сказать два предложения, а она тебе за одну минуту вывернет все наизнанку, поставит на место, и ты понимаешь, как близко было простое решение. Ощущение такое, что тебе за одну минуту глаза открыли. Очень часто мы просто не можем разобраться с самыми простыми вещами. Вот в Полтаве о хороших специалистах я тоже не слышала.

    #6 ириска

    Докторка мамських наук

    Нагороди

    2

    Опубліковано 15 серпень 2011 — 14:18

    Если это действительно профессионал, то он обязательно поможет. Конечно, если есть обоюдное желание у пары разобраться. Ведь бывают случаи, когда друг без друга никак, а вместе очень сложно. Кто-то не умеет уступать, кто-то придумывать проблему на ровном месте. А сколько недовольства мы просто храним в себе, та пройдет.
    А оно не проходит. Собирается, накапливается и выливается в жуткий скандал.
    С помощью психологических несложных упражнений можно докопаться до сути.
    У меня есть знакомый психолог, правда, она в Киеве живет. И сейчас практику забросила. Очень долго она занималась именно семейными парами. Устала. И нашла себя в творчестве.
    Так вот – иногда ей достаточно сказать два предложения, а она тебе за одну минуту вывернет все наизнанку, поставит на место, и ты понимаешь, как близко было простое решение. Ощущение такое, что тебе за одну минуту глаза открыли.
    Очень часто мы просто не можем разобраться с самыми простыми вещами.
    Вот в Полтаве о хороших специалистах я тоже не слышала.

    я бы и сама была не против общения с психологом, многие вещи умом понимаю, а принять не могу

    Читать статью  Советы психолога: Как определить и пережить кризис в отношениях?

    #7 Natalyna

    Нагороди

    Опубліковано 15 серпень 2011 — 14:37

    Спасибо за советы. Просто идея о психологе возникла, потому что достало его отношение, что все посторонние вокруг правы- ну только одна на свете стерва — и та ему АНГЕЛУ досталась. Может послушает чужого постороннего человека — они же все умные, все знают , понимают, вобщем «такие же как мы только без хвоста». Вот только кажется пойдешь к психологу-мужчине-а он по-любому на стороне мужа (брат по несчастью ), жена же все должна, а они должны отдыхать-А вдруг война , а муж не спамши.

    #8 Nastojawaja

    Nastojawaja

    Докторка мамських наук

  • Завсідники
  • ЗерняткоЗерняткоЗерняткоЗерняткоЗерняткоЗерняткоЗернятко
  • 1 685 повідомлення
    • Місто: Краков
    • Ім’я: Татьяна

    Нагороди

    Опубліковано 15 серпень 2011 — 15:04

    Спасибо за советы. Просто идея о психологе возникла, потому что достало его отношение, что все посторонние вокруг правы- ну только одна на свете стерва — и та ему АНГЕЛУ досталась. Может послушает чужого постороннего человека — они же все умные, все знают , понимают, вобщем «такие же как мы только без хвоста». Вот только кажется пойдешь к психологу-мужчине-а он по-любому на стороне мужа (брат по несчастью ), жена же все должна, а они должны отдыхать-А вдруг война , а муж не спамши.

    :)

    Не стоит быть сразу такой категоричной! Тут еще мужа нужно уговорить на поход к психологу
    И если это действительно хороший специалист, будьте готовы к тому, что узнаете о себе не очень много приятного.
    В любом конфликте виноваты обе стороны.
    Я когда-то читала книгу «Мужчины с Марса, Женщины с Венеры». Ее так рекламировали. Много интересных вещей для себя почерпнула. Кое-что в голове отложилось. Еще можно поискать в инете упражнения для супружеских пар. Тут только будет главное согласие обоюдное.
    Жаль, что у нас в Полтаве еще не развита помощь психологов. Люди стыдятся к ним идти. Хотя и выпускает каждый год Пед.университет дипломированных специалистов, а вот практики у них никакой. К сожалению.

    #9 Nastojawaja

    Nastojawaja

    Докторка мамських наук

  • Завсідники
  • ЗерняткоЗерняткоЗерняткоЗерняткоЗерняткоЗерняткоЗернятко
  • 1 685 повідомлення
    • Місто: Краков
    • Ім’я: Татьяна

    Нагороди

    Опубліковано 15 серпень 2011 — 15:09

    Самое простое упражнение Альбомный листок делится на три части Что нравится в браке Что не нравится Чего не хватает (чего бы я добавил) И тут нужно писать правду. Мужчина не каждый готовый написать, а потом прочесть критику в свой адрес. А еще и согласиться что-то менять. Можно делать тематические недели. Ну вот эта семейная неделя у нас без ссор. Повесить, например, на самом видном месте листок с надписью, чтобы никто не забывал. И попробовать жить без ссор неделю. Может быть неделя вечерних прогулок, может быть неделя совместных ужинов, или совместного просмотра новостей. Или неделя обнимашек – каждый раз, когда встречаетесь в квартире, нужно обняться. Неделя без критики! Вы только попробуйте за неделю ни разу не покритиковать своего мужа – ведь это ой как сложно! Неделя гостей – пригласите к себе самых близких друзей, и устройте приятный вечер с играми. Неделя без пива, неделя ужинов при свечах,неделя ласковых слов.Только фантазию включить и все получится.

    Читать статью  Функции семьи и брака

    #10 Natalyna

    Нагороди

    Опубліковано 15 серпень 2011 — 15:11

    И если это действительно хороший специалист, будьте готовы к тому, что узнаете о себе не очень много приятного.
    В любом конфликте виноваты обе стороны.
    Я когда-то читала книгу «Мужчины с Марса, Женщины с Венеры». Ее так рекламировали. Много интересных вещей для себя почерпнула. Кое-что в голове отложилось. Еще можно поискать в инете упражнения для супружеских пар. Тут только будет главное согласие обоюдное.
    Жаль, что у нас в Полтаве еще не развита помощь психологов. Люди стыдятся к ним идти. Хотя и выпускает каждый год Пед.университет дипломированных специалистов, а вот практики у них никакой. К сожалению.

    Поверьте, узнаю о себе много не очень приятного каждый день. Да я уже и сама почти уверена, что хуже меня нету. А упражнения я эти предлагала супругу-сказал -полная чушь. А к психологу он согласен-там же ЧУЖОЙ УМНЫЙ ЧЕЛОВЕК

    #11 ЕленаЯ

  • Заблоковані
  • 941 повідомлення
  • Нагороди

    Опубліковано 15 серпень 2011 — 15:22

    Поверьте, узнаю о себе много не очень приятного каждый день. Да я уже и сама почти уверена, что хуже меня нету. А упражнения я эти предлагала супругу-сказал -полная чушь. А к психологу он согласен-там же ЧУЖОЙ УМНЫЙ ЧЕЛОВЕК

    Наталия, если вы оба созрели на психолога, идите обязательно. специалисты есть, главное хорошо искать. взгляд со стороны очень отрезвляет, возможно хоть доля проблемы сможет быть решена.

    #12 Darinabell

    Darinabell

  • Заблоковані
  • 916 повідомлення
    • Ім’я: Darina

    Нагороди

    Опубліковано 15 серпень 2011 — 15:25

    Поверьте, узнаю о себе много не очень приятного каждый день. Да я уже и сама почти уверена, что хуже меня нету. А упражнения я эти предлагала супругу-сказал -полная чушь. А к психологу он согласен-там же ЧУЖОЙ УМНЫЙ ЧЕЛОВЕК

    Наташа, будь мудрой женщиной, найди «психолога» сама, подготовь его как нужно тебе и вперед!Пусть уж ваш муж простит, но такой совет я бы дала подруге. На войне все средства хороши!

    #13 Malinka

    Докторка мамських наук

    Нагороди

    Опубліковано 15 серпень 2011 — 15:50

    Наташа, будь мудрой женщиной, найди «психолога» сама, подготовь его как нужно тебе и вперед!Пусть уж ваш муж простит, но такой совет я бы дала подруге. На войне все средства хороши!

    CУпер!! Вот это совет мудрой женщины. пока читала тему, задумалась, а обратилась ли я в случае кризиса в отношениях к психологу. Но вот после сообщения Darinabell, поняла, что обратилась бы, но только к подготовленному мною

    Читать статью  Кейсы по управлению персоналом Примеры, как решать

    #14 Natalyna

    Нагороди

    Опубліковано 15 серпень 2011 — 15:55

    Наташа, будь мудрой женщиной, найди «психолога» сама, подготовь его как нужно тебе и вперед!Пусть уж ваш муж простит, но такой совет я бы дала подруге. На войне все средства хороши!

    Спасибо, я согласна на все 100. Нам бы помог бы даже , мне кажется, нормальный здороровый круг общения с семейными парами. НО. Большинство моих подруг замужем и их мужья (по его мнению) мягко говоря, «какие-то не такие». А его друзья — конечно «мудрые люди»,— либо разведены либо закореневшие холостяки- и они точно знают — как нам надо жить и как все должно быть в семейной жизни. Он их и слушает.

    #15 Мама Лена

    Нагороди

    2

    Опубліковано 15 серпень 2011 — 16:02

    Это у вас кризис после 12 лет брака? судя по линеечке, старшее дите уже большое.

    #16 Natalyna

    Нагороди

    Опубліковано 15 серпень 2011 — 16:14

    Это у вас кризис после 12 лет брака? судя по линеечке, старшее дите уже большое.

    Больше. А кризис уже давно. С малым детем просто усугубился. + у некоторых наверно еще и кризис среднего возраста Уж не знаю где искать этих психологов, психотерапевтов или кого угодно- жизнь то идет

    #17 Мама Лена

    Нагороди

    2

    Опубліковано 15 серпень 2011 — 16:27

    вроде мужик взрослый, или «седина в голову». А второй ребенок запланированный?

    #18 Natalyna

    Нагороди

    Опубліковано 15 серпень 2011 — 16:36

    вроде мужик взрослый, или «седина в голову». А второй ребенок запланированный?

    Ну не то чтобы запланированный. Разговоры велись, но не думала что залечу с первого раза. Ну думал человек что хоть это меня исправит, а я была стервой, а теперь еще хуже.

    #19 svet

    Нагороди

    Опубліковано 16 серпень 2011 — 08:14

    Самое главное, что вы ищите выход с этой ситуации. Вы молодец! Многие смиряются с таким образом жизни, и несчастны. Я считаю, что все можно изменить, если приложить усилия. Будет не легко, и на вас ложится большая ответственность, так как вы беретесь за решение этого вопроса. У вас все получится! Обратитесь к семейным психологам, узнайте причину, как правило в проблеме всегда виновен не один, а оба партнера. Приготовьтесь к тому, что не только вашему мужу придется меняться, но и вам так же. Желаю успехов!

    #20 Милашка

    Докторка мамських наук

    Нагороди

    Опубліковано 06 листопад 2011 — 20:13

    :)

    Не стоит быть сразу такой категоричной! Тут еще мужа нужно уговорить на поход к психологу
    И если это действительно хороший специалист, будьте готовы к тому, что узнаете о себе не очень много приятного.
    В любом конфликте виноваты обе стороны.
    Я когда-то читала книгу «Мужчины с Марса, Женщины с Венеры». Ее так рекламировали. Много интересных вещей для себя почерпнула. Кое-что в голове отложилось. Еще можно поискать в инете упражнения для супружеских пар. Тут только будет главное согласие обоюдное.
    Жаль, что у нас в Полтаве еще не развита помощь психологов. Люди стыдятся к ним идти. Хотя и выпускает каждый год Пед.университет дипломированных специалистов, а вот практики у них никакой. К сожалению.

    на счет педуниверситета то он выпускает психологов для образовательной сферы! Что бы стать психологом-консультантом надо не одно психологическое высшее образование и практика в определенном направлении! А решит ли хороший психолог проблемы семьи, то он не обязан давать решение, он подталкивает человека к правильному решению (как человек со стороны). А вообще мое мнение — разрушить всегда легче всего, а вот склеить.

    Источник https://mama.pl.ua/index.php?showtopic=5573&page=1

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *