Как проверить авиабилет?

Как проверить авиабилет?

Пассажиров, которые первый раз бронируют билеты на самолет через интернет, часто интересует вопросы: все ли в порядке с билетом? Прошла ли оплата? Как проверить, есть ли бронь билета? Не обманули ли меня?

Так как же проверить электронный билет на самолет? Все очень просто!

Существует два способа проверки.

Проверка авиабилета в авиакомпании

Для этого вам надо позвонить в представительство авиакомпании, назвать им номер билета или номер бронирования авиакомпании, который указан на маршрутной квитанции и вы получите всю информацию о вашем перелете.

Кроме этого, сейчас появилась возможность проверки билета прямо на сайте авиакомпании. Однако, если билет забронирован не напрямую в авиакомпании, а через агентство, то информации о данном бронировании может не быть в системе, или статус авиабилета будет некорректным.

Если вы бронируете авиабилеты через агентство, надежнее звонить в авиакомпанию или воспользоваться способом №2.

Проверка авиабилета через интернет

Все авиабилеты бронируются с помощью одной из 4-х глобальных систем бронирования (GDS):

Проверить детали билета вы можете на сайте той GDS, с помощью которой был куплен билет. Для этого в специальную форму введите фамилию (в том виде, как она написана в маршрутной квитанции) и номер бронирования.

как проверить авиабилет

Если информация введена правильно и авиабилет для вас действительно куплен, то перед вами откроется маршрутная квитанция:

Маршрутная квитанция Gallileo

О том, что билет подтвержден, будет свидетельствовать надпись:

авиабилет подтвержден

Обратите внимание, что вы должны ввести номер бронирования GDS , а не авиакомпании или сервиса по бронированию авиабилета. В противном случае, ваш билет не будет найден.

Проверить авиабилет по номеру, без фамилии можно только позвонив в авиакомпанию. Если при бронировании авиабилета был технический сбой или другая ошибка, и вы не знаете прошла ли оплата и забронирован ли авиабилет, то самый надежный способ это выяснить – позвонить туда, где вы бронировали авиабилет. В авиакомпанию, если покупали билет на ее сайте или в агентство.

www.checkmytrip.com – билеты забронированные через Amadeus. Как пользоваться чекмайтрип?
www.virtuallythere.com – билеты забронированные через Sabre
www.myairlines.ru – билеты забронированые через Сирену

Используя онлайн сервисы, можно не только просмотреть, но и распечатать или переслать детальную информацию о вашем рейсе. У вас будет возможность просмотреть все детали поездки, включая время вылета и прилета, сведения о пересадках, типе воздушного судна, вид тарифа, особенности питания и т.п.

Кроме этого, на сайтах некоторых GDS можно ознакомиться с прогнозом погоды, описанием страны назначения, её населения, городов, схемой метрополитена, аэропортов и местных достопримечательностей.

Номер бронирования – это 6-ти символьный буквенно-цифровой код, указанный на билете или маршрут-квитанции. Например, 123ABC

ELECTRONIC TICKET
PASSENGER ITINERARY RECEIPT

KUPIBILET.RU DATE: 06 MAY 2012
LENINA STR 11-1 AGENT: 1000

Читать статью  Электронный билет на самолет

NAME: IVANOV/IVAN MR
MOSCOW FQTV: 10000000000
IATA : 111 11111
TELEPHONE: +7(495)111-1111

ISSUING AIRLINE : BELAVIA
TICKET NUMBER : ETKT 123 9876511051
BOOKING REF : AMADEUS: 5LP6I3 , AIRLINE: B2/ BORATC

123 9876511051 – номер билета, 5LP6I3 – номер брони в Amadeus, BORATC – номер брони в системе авиакомпании.

Как проверить авиабилет на сайте авиакомпании?

Для проверки авиабилета в авиакомпании, вам нужно назвать номер бронирования авиакомпании. В данном примере это – ZBEZPU.

В последнее время, некоторые авиакомпании сделали возможным проверку билетов и у себя на сайте.

Однако стоит иметь в виду, если авиакомпания складирует свой основной ресурс мест в одной системе бронирования, например в Amadeus, а билет забронирован через другую систему, например Galileo, то на сайте авиакомпании данная информация может не отразится, либо отразится некорректно. Пугаться этого не стоит, такова специфика работы систем бронирования и некоторых авиакомпаний.

Если вы проверили авиабилет на сайте глобальной системы бронирования, то можете быть уверенным, с ним все в порядке.

Kupibilet says:
Здравствуйте,
Укажите номер заказа, мы проверим.
Nathalie Mazur says:

Здравствуйте. Покупала билет на вашем сайте, на почту пришла маршрут-квитанция с кодами авиакомпании, и кодом pnr, лечу аэрофлотом. Но ни на сайте аэрофлота, ни на любом другом глобальном сайте не получается проверить бронь, везде пишут – бронь не найдена. Лечу через 4 дня, что делать?

Kupibilet says:

Номера бронирования Амадеуса и авиакомпании разные, номер не может быть единым.
Скорее всего, у вас номер брони авиакомпании, поэтому его нельзя проверить в Амадеусе. Обратитесь в агенство, где вы покупали билет и они вам дадут номер PNR (номер в системе бронирования).
В авиакомпании можно проверить билет по номеру электронного билета, необязательно указывать номер бронирования.

Kupibilet says:

Здравствуйте, Полностью согласна с вами по поводу отсутствия номера Galileo. Все передала разработчикам и очень надеюсь, что они прислушаются к вам и ко мне и вернут номер.

Андрей Москвитин says:

Здравствуйте.
Пара критических замечаний по поводу проверки бронирования, полезных для пассажиров и необходимых для Kupibilet.
1. Моя маршрутная квитанция, полученная от оператора не содержала обещаемого выше номера бронирования GALILEO (см. картинку). А номер бронирования авиакомпании был указан не Аэрофлота (с которого начинается и заканчивается поездка), а второй компании, выполняющей стыковочный рейс в середине маршрута. Поэтому после того, как Аэрофлот “не узнал” своей брони, понадобилось звонить и (не дозвонившись) писать оператору с просьбой пояснить и успокоить (хорошо, что поездка еще через неделю). В конце концов по телефону получил верный номер бронирования Аэрофлота и убедился, что мои билеты отражены в его базе. У-ф-ф! Далее пришло письмо от Kupibilet с номером бронирования GALILEO и предложением проверить билеты на https://www.viewtrip.com/ собственноручно. И тут…
2. GALILEO также не опознавал меня по введенным данным: верному номеру бронирования и ФАМИЛИИ, как я указывал ее при оформлении заказа на Kupibilet. Только в этом блоге нашел подсказку. См. выше “введите фамилию (в том виде, как она написана в маршрутной квитанции)”. Заглянул в квитанцию от Kupibilet и… демоны криптологии отступили: теперь и на https://www.viewtrip.com/ (т.е. GALILEO) я нашел свои билеты! Спасибо http://blog.kupibilet.ru/kak-proverit-e-bilet/ ? – Спасибо, конечно. Но…
3. Прикол в том, что:
– при заказе на https://www.kupibilet.ru/, который делал собственноручно,
– в маршрутной квитанции от Аэрофлота,
– и даже в обретенной-таки маршрутной квитанции от GALILEO
я писал и соответственно читаю свою ФАМИЛИЮ (прописными буквами). И только в маршрутной квитанции от Kupibilet вижу свою Фамилию (начинается с прописной буквы).
4. Наверное в интерфейсе оформления заказа на Kupibilet и/или в в бланке маршрутной квитанции от Kupibilet стоит отразить эту деталь, чтобы не смущать клиентов. Всем удачи, добрых дел и путешествий!

Читать статью  Как забронировать билет «Аэрофлот»

afrim neziri says:
Ya kuplu bilet na rukah hochu po menyat mozhem pomenyat a net
Kupibilet says:

Здравствуйте, Номер из 5-ти символов – это номер бронирования авиакомпании, а не системы бронирования.
Чтобы проверить этот авиабилет вам придется позвонить в авиакомпанию.
Можете попробовать проверить его и на сайте авиакомпании, но не всегда есть такая возможность, да и далеко не все авиакомпании показывают информацию о билетах, купленных не на их сайте.

Лена Рыжанова says:

Здравствуйте, купила авиабилеты через приват 24, билет пришел на электронку, распечатала без проблем, но номер бронирования на нем состоит всего из 5-ти символов. Я не могу пробить такой номер не через viewtrip, ни через checkmytrip, ни через другие системы. Подскажите, что это значит? У приватбанка свои особенные номера бронирования или такого номера бронирования не существует вовсе?

Kupibilet says:
Здравствуйте, Паниковать рано, проверьте еще http://www.checkmytrip.com
Kupibilet says:

Здравствуйте, Получать ваучер за 1-3 дня до вылета вполне нормально, иногда все документы получают вообще в аэропорту перед вылетом. Именно так все и работает на большинстве массовых направлений, Турция, Египет, Тунис и другие. Вы зря переживаете. В отеле в большинстве случаев проверять бесполезно, т.к. это могут быть выкупленные номера туроператором и кого в них заселят они до конца могут не знать, Ваши данные они впервые увидят на рецепшн при заезде в отель. Бронь на рейс тоже есть шанс не проверить, т.к. это может быть чартер, т.е. агентство выкупило места на рейсе и у авиакомпании нет списка пассажиров. Вы никак не проверите. Единственный шанс, это связаться с туроператором (если агенство, в котором вы купили тур само не туроператор) и уточнить у них. Например, купили тур оператора Tez Tour в агентстве Радуга-тур, в этом случае обратитесь в тез тур.

Елена says:

Здравствуйте,брали тур через агентство.На руках только договор,где
указан № ваучера,отель,даты вылета,рейс,дата прилета,рейс.Я связалась с
отелем но нас нет в резервации отеля не их гл.офисе(хотя прошло уже более чем неделя с даты покупки тура).В агентстве
предупредили что ваучер,страховку,эл.билеты мы получим в лучшем
случаеза3 дня до вылета,а возможно и за 1 день.Но ждать что ты купил,а
возможно и вообще не чего не купил,не очень то и устраивает.Подскажите
какую дополнительную информацию я могу получить от агентства что бы
проверить и регистрацию(резервацию/бронь) на рейс и на отель?

Читать статью  Авиабилеты Узбекистон хаво йуллари

Kupibilet says:

Здравствуйте, Билет можно проверить позвонив в авиакомпанию или на сайте http://www.checkmytrip.com или http://www.myairlines.ru (один из двух сайтов должен подойти). Если рейс по России, то скорее всего на http://www.myairlines.ru

Анжела says:
Здравствуйте! Брали билеты через ozon как проверить рейс?
Kupibilet says:
Нет, если сайт не видит вашей брони, то зарегистрироваться вы не сможете.
Виктория says:

Спасибо большое за ответ. Еще вопрос , т.е. Значит мы не сможем сделать онлайн регистрацию и выбрать места на рейсы Bangkok Airways?

Kupibilet says:

Здравствуйте, Если на ViewTrip бронь подтверждена, значит все в порядке. В статье мы описали данный случай:
“Однако стоит иметь в виду, если авиакомпания складирует свой основной ресурс мест в одной системе бронирования, например в Amadeus, а билет забронирован через другую систему, например Galileo, то на сайте авиакомпании данная информация может не отразится, либо отразится некорректно. Пугаться этого не стоит, такова специфика работы систем бронирования и некоторых авиакомпаний.” ViewTrip – отображает бронирование сделанное в системе Галиллео. А Bangkok airways складирует свой ресурс в системе Амадеус, поэтому на сайте и не отображается данная информация. Это нормально, у многих авиакомпаний так.

Виктория says:

Здравствуйте, у нас единый билет на пять перелетов – тремя авиакомпаниями: s7, Bangkok airways и Pacific. В системе бронирования ViewTrip маршрут весь подтвержден, на сайтах авиакомпаний S7 и Pacific тоже. А на сайте Bangkok airways брони не найдено. Почему не видно брони и стоит ли волноваться?

Kupibilet says:

Здравствуйте, Большинство тарифов имеют те или иные ограничения. Это значит что сдать или обменять авиабилет можно со штрафом или вообще нельзя. Ограничения зависят от фантазии авиакомпании и указаны в правилах тарифа, с которыми вы могли ознакомится до покупки билета. 1 место багажа – это стандартная формулировка. Ручная кладь естественно тоже включена, просто ее не указывают, она по умолчанию есть всегда, а вот багаж включен не всегда.
1 место означает, что сдать вы можете только 1 чемодан или сумку на каждого пассажира. Вес и габариты багажа зависят от авиакомпании, как правило 20-23 кг, но все зависит от авиакомпании. Например у Трансаэро часто встречается 10-15 кг.

Источник https://blog.kupibilet.ru/kak-proverit-e-bilet/