Корейцы научились передавать электричество по воздуху
Ученые Корейского ведущего научно-технического института (KAIST) и представители Корейского железнодорожного исследовательского института (KRRI) заявили об успешном тестировании новой технологии беспроводной передачи электроэнергии. Пока что только на железной дороге.

Тестирование проводилось на станции Osong. По словам ученых, система беспроводной подачи энергии отличается стабильной мощностью 180 кВт и частотой 60 кГц. Данная технология была разработана KAIST как часть электрической транспортной системы еще в 2011 году и получила название On-line Electric Vehicle (OLEV).
Первыми прототипами были автобус и трамвай. При их передвижении расстояние между днищем транспортного средства и поверхностью дороги составляла 20 см. При этом 100 кВт энергии подавались на частоте 20 кГц, а потери составляли 15 процентов.
В настоящее время ученым удалось доказать, что данная технология может быть применена не только на железной дороге. По словам KRRI и KAIST в мае появятся новые трамваи, а в сентябре высокоскоростные поезда.
Интересно, когда доберется эта или подобная ей технология до Российских Железных Дорог? Пока что большинство отечественных пассажиров могут довольствоваться лишь разработками поездов, которым уже давно перевалило за полвека.

Тестирование проводилось на станции Osong. По словам ученых, система беспроводной подачи энергии отличается стабильной мощностью 180 кВт и частотой 60 кГц. Данная технология была разработана KAIST как часть электрической транспортной системы еще в 2011 году и получила название On-line Electric Vehicle (OLEV).
Первыми прототипами были автобус и трамвай. При их передвижении расстояние между днищем транспортного средства и поверхностью дороги составляла 20 см. При этом 100 кВт энергии подавались на частоте 20 кГц, а потери составляли 15 процентов.
В настоящее время ученым удалось доказать, что данная технология может быть применена не только на железной дороге. По словам KRRI и KAIST в мае появятся новые трамваи, а в сентябре высокоскоростные поезда.
Интересно, когда доберется эта или подобная ей технология до Российских Железных Дорог? Пока что большинство отечественных пассажиров могут довольствоваться лишь разработками поездов, которым уже давно перевалило за полвека.
Наиядовитейшая гусеница

Ночная бабочка-сатурния из рода лономия (Lonomia) сама по себе безвредна, чего совершенно нельзя сказать про их гусениц. В народе их называют
Самый дорогой коктейль

Самый дорогой коктейль в мире на сегодняшний день — это коктейль под названием Winston, который недавно был сделан одним из рыцарей шейкера и бутылки
Самая большая летучая мышь

Вырастают до крупных размеров. Самая большая летучая мышь в мире имеет длину тела около 42 сантиметров.
Самый крепкий кофе

Это не привычный, а экстремальный кофе, который слабым и нездоровым людям лучше даже не пробовать!
Самая короткая улица в России

Самая короткая улица в России — 40 метров, это улица Сибстройпути (Калининский район Новосибирска), а стоит на ней всего 3 дома.
Самое глубоководное погружение

Самое глубоководное погружение, 26 марта 2012 года, совершил знаменитый режиссер Джеймс Кэмерон.
Самый юный преступник

Возраст: 23 месяца. Дата задержания: 17 октября 1893. Преступление: Чревоугодие. Погрыз все груши в корзине...
Самый дорогой в мире шампунь

Alterna White Truffle Luxury Shampoo, от компании Alterna - самый дорогой шампунь в мире! Стоимость 300 миллилитрового флакона 55 долларов.
Самый большой карандаш в мире

Общий же вес самого большого карандаша, на создание которого ушло более 8 тыс. досок — 10 тонн.
Необычная находка

Парень вскрыл корпус катриджа и обнаружил внутри две пачки по 25 100-долларовых купюр общей суммой на 5000 долларов!
Самый дорогой доллар

Монета в 1 доллар, которая была создана в 1794 году, ушла за рекордную сумму в 10 миллионов долларов...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.