Ремонт пластиковых радиаторов автомобилей

Ремонт пластиковых радиаторов автомобилей

У нас все просто: АРТ сервис Москва – мастерская с бесплатной диагностикой и гарантией на ремонт пайку радиаторов охлаждения.

Обратившись в мастерскую на ремонт пластикового радиатора вы получите следующие услуги:

  • снятие установка пластикового радиатора с автомобиля на ремонт – по согласованию.
  • диагностика течи охлаждающей жидкости из пластикового радиатора – бесплатно.
  • пайка трещин пластикового бачка и сколов пластиковой горловины патрубка радиатора охлаждения автомобиля.
  • ремонт и пайка сот трубок пластикового радиатора автомобиля.
  • пайка трещин и разрывов пластикового бачка радиатора охлаждения.
  • чистка промывка пластикового автомобильного радиатора от накипи и герметика анти течь.

Обратите внимание: услуга снятие и установка пластикового радиатора для ремонта доступна не всем маркам автомобилей в мастерской. Звоните уточняйте.

Срок ремонта пайки сварки пластикового радиатора в мастерской от 1 часа и не более рабочей смены.

Стоимость ремонта зависит от сложности и места пайки повреждения радиатора из пластика .

Записаться на ремонт пластикового радиатора

Ремонт пластикового радиатора в мастерской «АРТ сервис» производиться по предварительному звонку.

Чтобы записаться на ремонт радиатора автомобиля просто позвоните по телефону +7 (903) 260-95-14.

Узнать стоимость ремонта радиатора из пластика по фотографии

Чтобы узнать предварительную стоимость ремонта радиатора из пластика заполните форму «Узнать стоимость работ»

Вы получите предварительную сумму ремонта и согласуете удобное для вас время посещения мастерской «АРТ сервис».

Читать статью  Очистка топливной системы бензинового двигателя: какой очиститель выбрать, как промывать? | TuningKod

Обратите внимание: окончательную стоимость ремонта вы узнаете только после осмотра места течи пластикового радиатора специалистами мастерской «АРТ сервис».

Для получения более точной информации свяжитесь со специалистами мастерской «АРТ сервис» удобным вам способом.

После сильных морозов настала оттепель. Как всегда: сел, запустил мотор, вышел в магазин.

Как вернулся в магазин — увидел под машиной зелёный снег 🙂

Читайте также: Тиристор ку201к технические характеристики

Штуцер обратки ОЖ оказался слабым звеном: вибрации и мороз сыграли с ним злую шутку.

Конечно, опечалился. Ведь на следующий день срочно была нужна машина.

На следующее утро снял радиатор, понёс домой.

Чуть ниже распишу технологию ремонта пластиковых радиаторов и бачков «на коленке».
Картинок не будет. Извините заранее. Спешил тогда до вечера успеть.

1. Моем радиатор чисто-чисто. С таким же старанием, как котэ лижет свои яйца. (30 минут).
2. Сушим под теплопушкой. (20 минут.)
3. Отпиливаем от радиатора какой-нибудь пластик в качестве будущего припоя. Например, с незадействованного уха крепления. (10 минут).
4. Зашкуриваем нулёвкой поверхности будущего склеивания: вокруг цилиндров обломанных частей штуцеров и 4-5 см в зоне вокруг штуцера на самом корпусе радиатора. Сам скол в торце не трогаем! Важно сохранить его естественную текстуру. (15 минут).
5. Приклеиваем обломанный штуцер на место обычным секундным клеем. Важно использовать жидкий цианакрилат, а не «гель». Сушим (20 минут).
6. Берем самый маломощный паяльник, нарезаем из заготовленного пластика кусочки припоя, зажимаем их в пинцет, и хорошо пропаиваем по кругу место склейки. Пропаивать нужно так, чтобы шов был хотя бы минимум 1мм толщиной. (45 минут).
7. После пайки приготавливаем эпоксидку (Важно! Клей должен иметь близкие к радиаторному пластику коэф. расширения), и начинаем оклеивать ею место спайки. Слой должен быть минимум 2мм толщиной. Я использовал Poxipol. (10 минут).
8. Пока эпоксидка не успела застыть, армируем весь слой сетчатым стекломатом, как бы «утапливая» его в застывающей эпоксидке. (10 минут).
9. Повторяем 7-8 до тех пор, пока у нас не будет хотя бы минимум двух армирующих слоёв. Я использовал 3 слоя.
10. Сушим склеенную деталь. Я для ускорения полимеризации состава сушил 7 часов под теплопушкой.
11. Монтируем радиатор на место, заливаем жижу, прогоняем воздух, и первый вечер стараемся не отжигать на светофорах.

Читать статью  Топливная система в автомобиле – особенности и типы

Читайте также: Есть ли переходник с hdmi на тюльпан

Итого, на качественный ремонт ушел целый день.

Мне эта склейка уже служит пол-года. Нигде не протекает. Но, все равно планирую сменить радиатор, т.к. дальние дороги отправляться с таким колхозом страшновато.

Теперь, будет немного теории о склейке пластиковых радиаторов и бачков.
Тут все просто. У радиаторного пластика высокий коэф. расширения. Большинство клеёв такие пластиковые конструкции просто «скидывают», когда оные начинают расширяться-сужаться. А давление в системе только этому способствует.
Таким образом, эффективнейший метод ремонта — это пайка. Клей будет служить только укрепляющим составом. Причем, важно, чтобы клей имел одновременно такие характеристики, как:
-толерантность к агрессивным средам (давление, вибрация, пропиленгликоль)
-одинаковый, либо близкий коэф. теплового расширения к склеиваемому материалу.

Вместо пайки можно поступить следующим образом: заготовленный пластик для припоя аккуратно настрогать в мелкую стружку, и развести его в дихлорэтане до состояния вязкой кашицы. В итоге, получится клей на основе пластика самого же радиатора/Бачка. Перед работой с дихлорэтаном крайне рекомендую прочитать ТБ по работе с ним.

Полный перечень услуг по ремонту радиаторов и бензобаков

Ремонт автомобильных радиаторов метро Молодежная, Кунцевская.

Если радиатор охлаждения Вашего автомобиля вышел из строя. Если Вы заметили на нем трещину или он дал течь. Если Вы не знаете, как осуществить правильный выбор нового радиатора. Просто обратитесь к специалистам нашего автосервиса, которые смогут проконсультировать Вас касательно того или иного вопроса, а так же отремонтировать и заменить радиатор в соответствии со всеми техническими нормами и правилами. Замена радиатора – процесс важный и трудоемкий, поэтому заниматься такой процедурой должен только настоящий специалист своего дела, который в совершенстве знает устройство радиатора автомобиля и может оказать своевременную и профессиональную помощь, которая продлит эксплуатационный срок радиатора.

Читать статью  Система охлаждения двигателя

Читайте также: Замена обратного клапана насосной станции

На сегодняшний день, обращаясь в наш автомобильный сервис, Вы можете получить следующие услуги:

• Ремонт радиаторов;

• Устранение течей в радиаторах;

• Восстановление радиаторов;

• Сварка и пайка пластиковых и алюминиевых бачков боковин;

• Сварка и пайка сот и патрубков автомобильных радиаторов охлаждения.

Обращаясь в наш автосервис, расположенный в Москве, Вы сможете решить любые проблемы связанные с поломкой радиатора на максимально качественном уровне без лишней потери времени. Для профессионального ремонта у нас имеется современное и высокотехнологичное оборудование, в частности для выполнения аргоновой сварки при ремонте бачков патрубка масляных радиаторов, печей отопителей, пробоин и течей из сот. Исходя из личных пожеланий заказчика, мы так же может изготовить алюминиевые бачки радиатора и установить их вместо пластиковых. Мы предлагаем демократичные цены на услуги по ремонту радиаторов как легковых, так и грузовых автомобилей, а так же спецтехники, автомобильных кранов, тягачей, бульдозеров, тракторов, автобусов, электрокаров, мотоциклов и мопедов.

Каждый мастер нашего автосервиса имеет огромный опыт и практические навыки, которые позволяют справлять с работой любой сложности.

Радиатор пайка

Мастера нашего автосервиса запаяют радиатор вашего автомобиля. При необходимости проведут необходимые технические работы, которые увеличат срок службы радиатора охлаждения.

Источник https://technictips.ru/info/remont-plastikovyh-radiatorov-avtomobilej/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *